Tuesday, October 21, 2008

Антитела. Методы: Кн. 1


Антитела. Методы Кн. 1Книга английских авторов содержит последовательное, систематизированное описание методов получения антител (моноклинальные антитела человека и мыши, поликлональные антитела), их очистки и анализа.

Привлекательной особенностью книги является то, что с одной стороны, в ней подробно изложены соответствующие методы, которые можно использовать в экспериментальной работе, не заглядывая в другие пособия, и, с другой — в каждой главе приведены необходимые теоретические пояснения, понятные (и необходимые) для неспециалистов. Наконец, четко указаны ограничения, присущие каждому методу.Книга относится к зарекомендовавшей себя серии издательства IRL Press.

Руководство безусловно будет полезно для широкого круга научных и практических работников в области биологии, медицины и сельского хозяйства.


Предисловие редактора перевода.

Предисловие.

Список авторов.

Список сокращений.

Введение. К. Кэтти.

Литература.


Глава 1. Свойства антител и антигенов. Д. Кэтти.

1. Антигены и иммуногены.

2. Антигенные детерминанты: эпитопы.

3. Антигенсвязывающие центры антител.

4. Аффинность и авидность антител.

5. Специфичность антител: перекрестные реакции.

6. Свойства поликлональных антисывороток и моноклональных антител.

7. Выбор методов с участием антител.

Литература.


Глава 2. Получение поликлональных антител и контроль их качества. Д. Кэтти и Ч. Райкундалия.

1. Введение.

2. Основные правила получения антител.

3. Приготовление иммуногена.

4. Получение адъювантов для иммунизации.

5. Иммунизация и взятие крови у животных.

6. Различные режимы иммунизации.

7. Получение и хранение сывороток.

8. Предварительная оценка качества антисыворотки.

9. Абсорбция антисывороток.

10. Очистка иммуноглобулинов и субъединиц IgG.

11. Контроль качества антител.

12. Благодарности.

Литература.


Глава 3. Моноклональные антитела мыши. Дж. Браун и Н. Р. Линг.

1. Основные принципы получения антителообразующих клеточных линий.

2. Оборудование и материалы.

3. Иммунизация мышей.

4. Методика гибридизации.

5. Селекция гибридом.

6. Клонирование линий гибридомных клеток.

7. Выделение антител из культурального супернатанта и из асцитной жидкости.

8. Контроль качества: клеточные линии и препараты антител.

9. Применение моиоклональных антител.

10. Перспективы исследований.

Литература.


Глава 4. Моноклональные антитела человека. Дж. Гордон.

1. Некоторые общие положения.

2. Необходимое обеспечение (дополнение к списку, который приведен в гл. 3).

3. Получение моноклональных антител человека путем ВЭБ-трансформации В-лимфоцитов.

4. Другие методы получения моноклональных антител человека.

Литература.


Глава 5. Иммуноаффинная хроматография. Ж. Арвье и Л. Ф. Уилльямс.

1. Введение.

2. Буферные растворы.

3. Очистка антииммуноглобулиновых антител кролика.

4. Аффинная хроматография с использованием моноклональных антител.

5. Очистка антигенов цитоплазматической мембраны.


Глава 6. Иммунодиффузия в геле, иммуноэлектрофорез и методы иммунохимического окрашивания. Д. Кэтти и Ч. Райкундалия

1. Введение.

2. Оборудование и материалы для методов преципитации в геле.

3. Методы диффузии в геле.

4. Иммуноэлектрофоретические методы.

5. Вестерн-блоттинг и иммунохимическое окрашивание антигенных полос.

Литература.


Глава 7. Гемагглютинация и реакции антителозависимого гемолиза. Н. Р. Линг и Д. Кэтти.

2. Прямая реакция гемагглютинации.

3. Реакции антителозависимого гемолиза и титрования комплемента.

4. Антиглобулиновые тесты (тесты Кумбса).

5. Реакция пассивной гемагглютинации (РИГА) с использованием нагруженных антигеном эритроцитов.

6. Обратная реакция пассивной гемагглютинации с эритроцитами, нагруженными антителами (ОРПГА).

7. Реакция торможения гемагглютинации (РТГА).

8. Реакция связывания комплемента (РСК).


Литература.

Приложение.

Список фирм, поставляющих оборудование и материалы.

Предметный указатель.


Антитела. Методы: Кн. 1: Пер. с англ ./Под ред. Д. Кэт-ти. — М.: Мир, 1991. — 287 с, ил.

ISBN 5-03-002363-1, ББК 28.073, djvu, Кэтти, Мир, 1991, медицина, биология

__________________________






































































No comments: